Вопросы и ответы

 Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
 
 
Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:
 
- по Чернигову;
- по Черниговской области;
- по Украине.
 
 
 Я не нашел на вашем сайте товара который меня интересует, можете ли вы привезти товар под заказ?
 
Да, конечно. Довольно много товаров, которые есть у поставщиков остаются не внесенными на сайт. 
Поэтому обязательно спрашивайте о наличии интересующего Вас товара.
 
 
 Я нашел товар дешевле чем на вашем сайте, не можете ли вы сделать скидку?
 
Конечно можем, нам только надо знать где вы его видели и по какой цене. Если вы нашли товар дешевле – свяжитесь с нами.
 
 
 Даете ли вы гарантию и на сколько?
 
Весь товар, купленный в нашем интернет-магазине обеспечивается гарантией фирмы-производителя, которая составляет
12 месяцев, 
в свою очередь мы постараемся Вам помочь в конфликтных ситуациях с сервисными центрами.
 
 
 Какой у вас график работы?
 
 
Мы работаем по следующему графику:
 
понедельник — пятница: с 9-00 до 18-00;
  
Выходные: суббота, воскресенье, официальные праздники.
 
Заказы обрабатываются с Понедельника по Пятницу. В выходные вы всегда сможете оформить заказ через сайт,
воспользовавшись формой заказа. 
 
 
 Могу ли я сделать заказ после 18:00 до 9:00 ?
 
Конечно, форма заказа доступна круглосуточно, Вы можете оставить свой заказ и Ваш заказ будет обработан в первую
очередь.
 
 
 Как отменить заказ?
 
Вы можете отменить заказ по любому телефону указанному в разделе Контакты нашего магазина

 Существует ли у вас доставка товара?
- курьером по Чернигову
- по Украине курьерскими службами
Мы можем доставить товар в Ваш город любой службой перевозки.


Доставка наручных часов по Украине бесплатная, наложенный платеж 0 %. 


ВНИМАНИЕ: На товары “Под заказ” может потребоваться предоплата 500 грн. Уточняйте у менеджера!
 
 
 Я могу обменять или вернуть товар?
 
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. 
 
Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 
 
 
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
 
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
 

 Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем,о том, что условия эксплуатации не нарушены.