Гарантия

 На какие товары предоставляется гарантия?

 
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. 
 
Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев. 
 
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "timeshop24.com.ua".
 
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством
по его эксплуатации).
 
 
 Я могу обменять или вернуть товар?
 
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
 
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
 
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки, упаковочный материал (пакеты,пленки ит.п) и заводская маркировка.
 
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем,
о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 
 
 Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
 
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр.
 
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
 
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
 
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации (в некоторых случаях может потребоваться оригинальная упаковка).
 
 
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
 
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном
сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
 
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
 
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
 
 
 В каких случаях гарантия не предоставляется?
 
 
Сервисный центр не может отремонтировать:
 
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или
  схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
 
 
 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
 
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости,
  запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.